2010 год
Авторские программы направленные на развитие индивидуально-психологических качеств ребёнка:
-Индивидуально-воспитательная программа «Счастье быть матерью»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Мы Россияне»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Духовная ответственность;
-Индивидуально-воспитательная программа «Искусство красоты».
2011 год
Авторские программы направленные на развитие индивидуально-психологических качеств ребёнка:
-Индивидуально-воспитательная программа «Движение-жизнь!»
2012 год
Технология работы с детьми подвергшихся жестокому обращению с использованием тёмной сенсорной комнаты;
— Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка,оставшегося без попечения родителей;
— Индивидуально-воспитательная программа «Художественная обработка материалов»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Школа юного фермера»
2013 год
Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка,оставшегося без попечения родителей;
— Технология работы с детьми подвергшихся жестокому обращению с использованием тёмной сенсорной комнаты;
Авторские программы направленные на развитие индивидуально-психологических качеств ребёнка:
-Индивидуально-воспитательная программа «Мир игры»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Семёнов-столица золотой хохломы»
2014 год
Технология работы с детьми подвергшихся жестокому обращению с использованием тёмной сенсорной комнаты;
-Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка,оставшегося без попечения родителей;
-Технология работы с региональной программой «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» с использованием тренингового кабинета;
-Технология работы с региональной программой «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» с использованием комнаты дознания.
Авторские программы направленные на развитие индивидуально-психологических качеств ребёнка:
-Индивидуально-воспитательная программа «Жизнь без насилия»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Опасные ступени»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Радость человеческого общения»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Сохрани себе жизнь»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Росиночки-России»;
-Индивидуально-воспитательная программа воспитание толерантности «Я и мой мир»;
-Индивидуально-воспитательная программа «Семь Я — Маленькое Государство».
— Технология работы с детьми подвергшихся жестокому обращению с использованием тёмной сенсорной комнаты