Перспективы развития учреждения (основные задачи, над решением которых будет работать учреждение на ближайшие 3 года)

1. Качественная реализация «Комплексной модели воспитательного системы развития социально-адаптированной личности ребенка в ГКУ «СПДП городского округа «Семёновский».
2. Совершенствование социально-реабилитационного процесса на основе индивидуальной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящихся в социально опасном положении. Взаимодействие с консультативно-диагностическим центром по охране психологического здоровья детей и подростков г. Нижний Новгород.
3. Развитие традиционных и создание новых форм содействия семейного благополучия (совершенствование системы социальной поддержки воспитанников приюта и их семей). Организация коррекционно-семейного центра духовно-нравственного развития «Не плач душа».
4. Активизация работы совещательных органов (психолого-медико-педагогического консилиума и Совета воспитанников приюта).
5. Совершенствование системы качества социальных услуг:
— организация систематического внутреннего контроля за качеством социальных услуг;
— анализ и оценка соответствия качества представляемых услуг нормам и стандартам;
— компьютерная презентация наиболее значимых социальных услуг, представленных детям и их семьям.
6. Совершенствование и реализация индивидуальных программ специалистов учреждения по профилактике семейного детского неблагополучия; а также индивидуальных программ социальной реабилитации семьи и ребенка, находящихся в учреждении. Организация особо значимых мероприятий в течение года: «День матери» «Новогодняя Елка – Рождество», Праздник Урожая, День Победы и др.
7. Активизация работы по разработке и реализации модели развития самоуправления в детском коллективе социального приюта.
8. Совершенствование организации работы «Школы замещающих родителей».
9. Создание условий для повышения профессиональной компетентности и развития творческого потенциала специалистов учреждения (организация педагогических советов, консультаций, просмотра открытых занятий, семинаров и т.д.)
10. Систематическое целенаправленное изучение опыта других учреждений.
11. Организация освещения в средствах массовой информации мероприятий по социальной поддержке семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
12. Совершенствование материально-технической базы: выполнение ежегодных декоративных работ внутри помещения учреждения; замена устаревшей мебели; замена устаревших конструкций дверей на более безопасные; замена оконных рам на теплоустойчивые оконные блоки; организация ремонтных работ в музыкальном зале (замена светильников, дверей, плиточные работы, художественное потолочное оформление); монтаж теплоузла в подвальном помещении учреждения; ремонтные работы в подвальном помещении (укрепление фундамента и др.).
13. Продолжение работы по трудовому воспитанию подростков и детей в «Школе Юного фермера» (изучение экологического земледелия); замена 1 ед. крупного рогатого скота; приобретение сельскохозяйственной техники (трактор МТЗ-82,1 и комплектующих к нему изделий); изготовление и установка ограждения на садового огородном участке; изготовление поливочной линии для воздушно капельного орошения на участках цветочного ландшафта и овощных культур.
14. Организация работ по монтажу открытого спортивного комплекса (приобретение спортивного инвентаря и детского игрового оборудования). Внедрение здоровье сберегающих технологий:
— использование доступных средств профилактического и оздоровительного воздействия немедикаментозного характера (система тренажёров «Здоровый позвоночник» и др.).
15. Организация работ по благоустройству территории (бордюрные работы и прокладка асфальтного покрытия).
16. Активизация содружества с общественными и некоммерческими организациями.
17. Разработка программы развития учреждения на 2013-2015 гг. «Без солнца не цветут сады».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Mathematica  –  Do the Math